Sigma AF 18-35mm F1, 8 DC HSM A Sony
код 1252942Отзывы о Sigma AF 18-35mm F1,8 DC HSM A (44)
Давно высматривал себе эту сигму и вот решился. В итоге в целом я ей доволен, но нюансы есть. Плюсы:
+ светосила 1.8 на зуме - это что-то с чем-то. По ГРИП выходит аналог зума с 2.8 на фф;
+ резкость с открытой даже для фиксов дело нечастое, а тут зум. При этом на ф2.8 даже углы резкие, на ф4 просто бритва;
+ сборка шикарная, никаких люфтов, кольца фокуса и зума плавные и точные - это полезно для видео;
+ бокэ у ширика-зума для меня казалось совершенно второстепенным, но попробовав эту сигму я понял, что тут даже групповой портрет в узком помещении можно снять с бокэ. И размытие приятное;
+ в комплекте стандартный для сигмы полужесткий чехол и отличная бленда.
Кроме того были некоторые опасения:
* слишком большой вес и размеры. Опять же не вдавался в подробности перед покупкой, но по отзывам читал, что объектив прямо огромный. По факту заметно меньше 24-70 2.8 и по размерам и по весу. С начальными камерами использовать чуть сложнее, но это совсем не проблема;
* высокая цена. Но по факту она более чем обоснована с учетом возможностей и уникальности.
Ну и минус этого стекла - точность автофокуса. К скорости и шуму претензий нет - все быстро и бесшумно. А вот точность оставляет желать лучшего. На д5200 мажет сильно, на д5100 чуть меньше (но точка фокуса в грип на мдф не попадает), на д200 и д80 мажет немного, на д7000 мажет сильно, но поправимо внутрикамерными настройками, на д70с и фудже с5про бьет в цель. Удивлен отчего такое может быть - даже догадок нет никаких. На этих же камерах другие объективы ведут себя вполне адекватно, включая сигмовский 10-20 4-5.6. Жаль, что никон и кэнон ведет политику неразглашения тонкостей работы алгоритмов автофокуса. В моем случае док-станция не поможет - вылечу объектив на одной тушке - начнет мазать на другой.
Снимать видео на объектив одно удовольствие - большой охват сцены, узкая ГРИП и удобные кольца фокуса и зума помогают в этом.
В итоге, объектив мне понравился и не смотря на автофокус - оставляю его себе в коллекцию:)
Недостатки: Автофокус
Достоинства: Светосила
Резкость
Сборка
Бокэ
Комплект
Опыт использования: менее месяца
Протестировал сегодня этот объектив на своей кропнутой тушке 550D в известном магазине. В наличии было 2шт, погонял оба. Это за гранью добра и зла. Тестил около часа, отснял около 150 фоток, из них в 10 фокус куда-то попал.
Примеры:
Расстояние чуть больше метра, открытая дырка, разные ФР
Целился в мишень, просто лишнее обрезано )))
Поскольку там то бэк, то фронт, юстировать ЭТО бесполезно.
А этот объектив вообще для Canon? Или там только байонет для Canon?
Опыт использования: менее месяца
Довольно неплохой объектив для кропнутых камер. В связке с 70д мажет по фокусу через видоискатель. Картинка неплохая, резкий, быстрый и подходит для видео. Хороший рисунок в темное время суток, при желании им можно фотографировать млечный путь. За год использования отвалилась резинка кольца зумирования. Отлично подходит для пейзажа hdr, ihdr.
Не нравится скинтон 70д в связке с этим объективом. Возможно это проблема тушки, а не объектива.
Недостатки: Вес, фокусное расстояние
Достоинства: Картинка
Опыт использования: более года
Владею год. прекрасный объектив. Стоит на К-5 и очень с ней подружился. заменил 40 лим и не понадобился 21 лим. А про светосилу особый разговор. Снимал ночью и вспышку не включал. Рекомендую попробовать тем кто использует упомянутые фокусные
Недостатки: может вес? сейчас стал дорогим
Достоинства: Замена 21, 40 лим. Светосила!!! Резкость!!! удавались как портреты так и пейзажи
Опыт использования: более года
Взял в прокате на съемку 8 часов. Неспешная событийка. Так что выводы все для себя успел сделать.
Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой. На д300 с шумами беда, так что польза от 1.8 весьма существенная получилась. Тяжелый. Реально, очень тяжелый. Весит как 70-200 первой версии примерно. Ход кольца зума плавный, мягкий, но тяжелый. Это снижает оперативность. К примеру, на никон 16-35 ты зум крутишь и не паришься, а тут прямо чувствуешь что его надо крутить. И фокусные для кропа ни туда ни сюда, конечно. Не далеко и не широко. Так, где-то посередине. Полуфикс какой-то. Мне хватало по длине до 24 но постоянно хотелось шире 18. Возможно, условия съемки такие попались, а возможно, привычка от фф. Это бы стекло для ФФ сделать - цены бы ему не было! А для кропа немного непонятно для чего его можно использовать. ФФ, кстати, кроет с 32 примерно.
Очень понравилась геометрия. На широком валит конечно, но достаточно терпимо и очень корректно правится в ЛР режимом авто на средних.
Фокус, бывает, мажет если малоконтрастная сцена со средненьким освещением. Не очень быстрый, но тут скорее всего можно списать на д300.
В общем, очень качественное стекло. Но вопрос применения остается. Если стекло нужно именно для работы, скорее всего надо брать никон 17-55 без вариантов. Не шире, так хоть длиннее. И удобнее в эргономике. Если для пейзажей-архитектуры, вероятно что-нибудь типа 10(12)-24 или 11-16. Если для себя, ходить, неспешно снимать - вполне подойдет, если масса не надоест, которая больше тушки.
Достоинства: Резкий. Действительно, резкий. Даже на открытой.
Опыт использования: менее месяца
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.