mini chatcomment
Говорите
b

Отзывы о товарах от пользователя colodas

b
colodas
AOC Pro-line 77P

AOC Pro-line 77P

1. При включении (в темном помещении) на сером фоне, очень заметны 2 вертикальные светлые полосы (называемые «бандинг»). Бандинг является производственной особенностью и не является гарантийным случаем. Почитав европейские форумы (наберите в Google: «monitor aoc q3277pqu+banding») вы сами увидите насколько это глобальная проблема. При этом производитель не принимает претензии, не смотря на то, что монитор является флагманом линейки АОС. 2. АОС на своем сайте рассказывает что дает 3 года гарантию, а также меняет монитор в случае какого-либо брака даже без документов на покупку. Чушь! На проводе службы поддержки сидит сотрудник, который повторяет один и тот же голосовой скрипт: «Вам необходимо обратиться в сервисный центр». Это его ответ абсолютно на все адресованные ему вопросы. 3. Попытки дозвониться до единственного в Москве сервисного центра успехом не увенчались – они тупо не берут трубку, кстати, на e-mail тоже не отвечают. Да что там сервисный центр, даже официальная поддержка сайта AOC так и на ответила на мои вопросы, хотя обещали в течение 2 дней направить ответ. 4. Из-за кривого крепления панель монитора не ровно расположена на столе, пришлось дополнительным усилием его выравнивать. Не приятно. 5. Колонки отвратительные, я не претендую на мощное звучание, но себестоимость колонок не велика, уж могли их «воткнуть» в монитор за 53 тыс, а так у меня на телефоне громче звук и лучше качество. Выводы: 1. АОС не регламентирует в своих документах, а также через официальных предствителей, что является браком его продукции (как договоришься с сервисным центром). За что им большой минус как производителю. Моя лояльность к ним равна нулю. 2. Считаю, что полностью отсутствует служба поддержки, клиент остается наедине со своими вопросами по использованию аппарата. Проверьте сами: Представьте, что у вас попался монитор с засветом и попробуйте получить комментарии от производителя.

Недостатки: 1. Бандинг; 2. Полное отсутствие технической поддержки АОС; 3. Единственный и сомнительный сервисный центр в Москве; 4. Кривое настольное крепление (производственная особенность); 5. "Дохлые" колонки (они способны воспроизводить только уведомления Windows;

Достоинства: 1. Глубина черного цвета;

Опыт использования: менее месяца

AOC U3277PQU

AOC U3277PQU

1. При включении (в темном помещении) на сером фоне, очень заметны 2 вертикальные светлые полосы (называемые «бандинг»). Бандинг является производственной особенностью и не является гарантийным случаем. Почитав европейские форумы (наберите в Google: «monitor aoc q3277pqu+banding») вы сами увидите насколько это глобальная проблема. При этом производитель не принимает претензии, не смотря на то, что монитор является флагманом линейки АОС. 2. АОС на своем сайте рассказывает что дает 3 года гарантию, а также меняет монитор в случае какого-либо брака даже без документов на покупку. Чушь! На проводе службы поддержки сидит сотрудник, который повторяет один и тот же голосовой скрипт: «Вам необходимо обратиться в сервисный центр». Это его ответ абсолютно на все адресованные ему вопросы. 3. Попытки дозвониться до единственного в Москве сервисного центра успехом не увенчались – они тупо не берут трубку, кстати, на e-mail тоже не отвечают. Да что там сервисный центр, даже официальная поддержка сайта AOC так и на ответила на мои вопросы, хотя обещали в течение 2 дней направить ответ. 4. Из-за кривого крепления панель монитора не ровно расположена на столе, пришлось дополнительным усилием его выравнивать. Не приятно. 5. Колонки отвратительные, я не претендую на мощное звучание, но себестоимость колонок не велика, уж могли их «воткнуть» в монитор за 53 тыс, а так у меня на телефоне громче звук и лучше качество. Выводы: 1. АОС не регламентирует в своих документах, а также через официальных предствителей, что является браком его продукции (как договоришься с сервисным центром). За что им большой минус как производителю. Моя лояльность к ним равна нулю. 2. Считаю, что полностью отсутствует служба поддержки, клиент остается наедине со своими вопросами по использованию аппарата. Проверьте сами: Представьте, что у вас попался монитор с засветом и попробуйте получить комментарии от производителя.

Недостатки: 1. Бандинг; 2. Полное отсутствие технической поддержки АОС; 3. Единственный и сомнительный сервисный центр в Москве; 4. Кривое настольное крепление (производственная особенность); 5. "Дохлые" колонки (они способны воспроизводить только уведомления Windows;

Достоинства: 1. Глубина черного цвета;

Опыт использования: менее месяца

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»